60 идей для постов в медицинском блоге
ПОЛНЫЙ НАБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУКЦИЙ, которые помогут тебе научиться создавать интересный контент в блоге врача и клиники
+7 (911) 921-34-46
MEDVEDEALEX
MA
КУРС
Эти идеи проверены на практике
ОНИ ГАРАНТИРОВАННО:
вызывают интерес и отклик у подписчиков
помогут красиво подсветить вашу экспертность
нравятся коллегам и пациентам
продают и продвигают ваши консультации и процедуры
Этот курс вам нужен, если вы:
ассистент врача и помогаете вести страничку доктора в Инстаграм
руководитель отделения, медицинского центра, собственник бизнеса. Развиваете Личный бренд и заинтересованы в продвижении клиники
Смм администратор, маркетолог или руководитель отдела рекламы в клинике, и вам важно писать в блоге клиники интересно, вкусно, чтобы обойти конкурентов
массажист, реабилитолог, health coach, специалист по питанию, психолог и ведёте блог о здоровье
врач в декрете и не хотите терять смекалку, практику и связь с пациентами
студент медицинского или фармацевтического ВУЗа и собираетесь начать блог в Инстаграм, чтобы к началу карьеры набрать аудиторию и пациентов
врач клинической или диагностической специальности и ведёте блог в соцсетях или только собираетесь его завести
Какие форматы постов вы научитесь писать на курсе?
Пост- знакомство — рассказывать о себе интересно и легко. Этот навык очень важен для самопрезентации и пригодится вам в блоге и не только.
Пост-продажа - такие посты вызывают большой отклик: записи на приём и заявки на консультацию в Директ. Помогают заполнить клинику и кабинет врача пациентами и повысить средний чек
Пост-польза - этот контент подписчики сохраняют, пересылают друг-другу. Очень важен для расширения аудитории блога
Развлекательный контент - помогает создать тёплые неформальные отношения с подписчиками блога
Сторителлинг — повышает доверие аудитории, помогает завоевать настоящую любовь и преданность подписчиков
Пост-коллаборация - идеально подходит для взаимопиара, анонсов совместных эфиров других активностей
Пост-отзыв - варианты оформления отзывов пациентов, которым доверяют. Такие посты стимулируют продажи в блоге и повышают доверие к врачу и клинике
Отработка страхов и возражений пациентов - важно уметь писать такие посты, чтобы на приём приходили адекватные и замотивированные люди
Какие форматы постов вы научитесь писать на курсе?
листайте вправо
Как устроен курс?
#
2
Хэштеги и инструкции
публикуйте в блоге посты, написанные по инструкции и ставьте хэштег. Так его смогут увидеть и оценить другие врачи, которые уже писали посты на курсе. Это даёт дополнительную поддержку ваших публикаций и повышение охватов
к каждой инструкции в подарок идёт уникальный хэштег, по которому вы можете посмотреть все работы студентов разных потоков обучения курса «Личный бренд врача». Талантливых врачей, которые проверили на практике - эти идеи отлично работают на продвижение и очень нравятся подписчикам блога. Примеры по хэштегу написаны врачами разных специальностей, среди них вы обязательно найдёте крутые работы коллег из вашей сферы.

Важно! Не копируйте чужие тексты. Это незаконно и может серьезно навредить вашей репутации.

подробный пошаговый алгоритм, который поможет вам написать классный текст в своём стиле на тему, которая вас наиболее актуально. Вы легко сможете адаптировать идею под себя.
60 пост-инструкций
1
#
#
3
Частота публикаций
При частоте публикаций в блоге 2 поста в неделю, этого курса вам хватит на 30 недель! При этом, в отличие от готовых постов или контент-планов, ваш контент будет уникальным и интересным.
К инструкциям в подарок идут 2 лекции из курса «Легкий текст в медицинском блоге»:
урок, по которому вы научитесь писать полезные посты экспертного уровня
«Фактчекинг рулит»
полный урок о том, как писать вовлекающие (продающие) посты в медицинском блоге
«Продажи - это про любовь»
7.000р
3.500р
Made on
Tilda